Асфальтовая черепица, иногда называемая канадской черепицей, является одним из наиболее часто используемых кровельных материалов для старых реконструкций кровли. Он также подходит в качестве кровельного покрытия для новых зданий, поскольку они могут предложить несколько очень интересных функций. Низкий базовый вес, чрезвычайная долговечность, длительный срок службы, изменчивый внешний вид и быстрое применение. Как правильно монтировать и чего избегать?
Защелка должна быть достаточной емкости и должна быть сухой и ровной. Поэтому чаще всего используются доски или плиты OSB толщиной не менее 15 мм (точная толщина зависит от уклона кровли, уклона стропил и снежных площадей).
Необходимо установить базовый ремень, который служит в качестве гидроизоляционного уплотнения. Он защищает крышу от укладки и во время нее и уравновешивает мелкие неровности в крышке. Перед установкой основной полосы на перемычку нижний край крыши (край крыши) должен быть облицован плиткой. Причина в том, что влага и вода не могут проникнуть в древесину, когда она падает с крыши или когда разморожен снег. Асфальтовые ленты, которые имеют бумажный носитель, не должны использоваться в качестве защитного слоя, так как доска может поглощать влажность воздуха, черепица становится гофрированной, а срок службы кровли уменьшается. По тем же причинам классический картон нельзя использовать по тем же причинам. Кроме того, не рекомендуется использовать другие материалы, кроме асфальта на основе базовой полосы — они не гарантируют непроницаемость кровли.
Наиболее часто используемые и популярные базовые ремни — это легкие асфальтовые базовые ремни . Благодаря своим свойствам и легкому асфальту, они просты в сборке, работают в холодную и жаркую погоду и даже при небольшом наклоне крышки. В долине подстилающая полоса установлена вертикально, на обычной кровле — горизонтально. Для уклона крыши ниже 20 ° необходимо иметь более высокий свес полосы, до 50%. Для склонов выше 20 ° перекрытие ремня составляет от 8 до 10 см, а для склонов выше 85 ° нет необходимости использовать нижележащие ремни. Базовые планки прикрепляются к замку для ногтей каждые 40 см во всех направлениях вдоль края ремня.
Если на крыше есть долина, которая не будет покрыта черепицей, последняя будет покрыта первой. Можно использовать дорожное покрытие или специальную асфальтовую дорожку, которая может быть выбрана в том же цвете, что и цвет черепицы. Крыша тогда выровнена вокруг краев края крыши от карниза до горного хребта.
Если деревянная перемычка в порядке, установлены соответствующие гидроизоляционные полосы, а кромка крыши и другие нависающие элементы сложены, мы можем перейти к самой установке гальки.
Идеальное время укладки — с весны до осени, когда гарантируется, что отдельные шаблоны идеально сочетаются друг с другом. Черепица обычно продается в упаковках. Один пакет соответствует максимум трем квадратным метрам. На рынке доступны черепицы с высокоадгезивными асфальтовыми наклейками или даже шаблоны с самоклеящейся отделкой нижних щек. Липкие ленты на задней части черепицы не должны быть потянуты, если производитель не решит иначе.
Черепица укладывается рядами снизу вверх. Необходимо использовать дранку на стартовой линии, где доски обрезаются. Это уменьшает их высоту менее чем наполовину. Просто черепица не подходит, потому что термоактивные самоклеющиеся точки, которые режут листы до самого края крыши, обеспечивают идеальное склеивание черепицы, предотвращают попадание воды или разрушение от ветра. Для стартовой линии мы можем использовать практически любую черепицу любого цвета. Дно этой линии покрыто битумным герметиком. Стартовый ряд должен быть проложен прямо к краю крыши, предпочтительно через планку. Каждый шаблон прибит гальванизированными или медными гвоздями из нержавеющей стали с большим заголовком. Их диаметр составляет от 8 до 10 мм, и они имеют такую длину, что они не проходят через опалубку в максимально возможной степени. Гвозди забивают в той точке, где прорезаются зубы.
Первая линия прибита непосредственно к стартовой линии, и весь гонт используется. Каждый верхний ряд укорачивается на половину доски в черепице с вырезами. При забивании досок OSB используются гвозди, в том числе соски, чтобы ногти не вылезали из крышки. Разумеется, не рекомендуется использовать пряжки, которые не обладают достаточной устойчивостью к сильным ветрам и на которые не распространяется гарантия производителя.
Затем каждый ряд устанавливается так, чтобы он покрывал темные части под прибитым гонтом, укорачивая его на половину доски. Это позволяет избежать перекрытия между верхним и нижним рядами. Каждый следующий ряд вверх снова перемещается на половину доски, так что область крыши является твердой и имеет соответствующую жесткость. Гребни укладываются на крышу после того, как обе стороны укладываются на верхний край. Затем из остатков или новых шаблонов вырезаются отдельные «трапециевидные» окна, которые укладываются поверх гребня.
Повреждение крыши от битумной черепицы
Ошибки макета
Они в основном вызваны основным отказом освоить процедуру, описанную выше. Вот советы и подсказки о том, как избежать недостатков в укладке.
- Перед укладкой черепицы необходимо убедиться, что все дымоходы закончены и все выходы на крышу (окна, вентиляция, санитарная вентиляция и т. Д.) Завершены. Необходимо обеспечить достаточную подгонку этих элементов. Невозможно заменить экранирование экранов и кромок желоба, согнув черепицу до 90 ° и зажав их сложенные концы со стороны экрана. Со временем на черепице появляются трещины, которые могут просочиться в крышу.
- Желательно начать укладку на заднюю часть крыши (менее заметные части), к которой мы приобретаем навыки и опыт. Если багажник на крыше прав, он должен начинаться с нижнего левого конца задней части крыши и продолжаться вперед и вверх. Если на крыше есть какие-то детали, например, окно или хранилище, мы начнем укладывать с подветренной кромки и перейдем к этой детали.
- Правильный путь — использовать диагональный метод; каждый последующий ряд имеет фахверковый оттенок по сравнению с предыдущим рядом. Постепенно каждый восьмой ряд окажется в одном и том же положении, что способствует жесткости кровли. Когда крыша неустойчива, черепица может быть механически повреждена и существует риск утечки.
- Опоясывающий лишай должен использоваться только для склона крыши с углом наклона от 15 до 85 °. На низком уклоне существует риск утечки при выборе перекрытия черепицы. Наоборот, существует повышенный риск отрыва при сильном ветре. Исключением является самоклеящаяся черепица Shield, которая также может использоваться на перпендикулярных стенах (90 °).
- Используемые ногти должны быть высокого качества. В случае коррозии они имеют небольшую головку, они короткие, без удерживания и с резьбой и плохо нагружены, что повышает вероятность того, что кровля сломается при сильном ветре и попадет в здание. Черепица также прикрепляется к гвоздям в неправильных местах, что может привести к их быстрой коррозии и протечке.
- Для крыш с углом мы начнем укладывать в середине крыши. В центре крыши мы отмечаем линию мела, от которой мы продолжаем движение с обеих сторон. Начните с желобов и продолжайте по диагонали вверх. Только опоясывающий лишай может быть использован для выступов и углов. Запрещается использовать шали из платка, поскольку их размер не обеспечивает достаточной защиты от проникновения воды.
- После того, как черепица собрана, необходимо проверить склеивание отдельных шаблонов. Даже если черепица прилипает к себе из-за активации солнечных ожогов, возможно, что в некоторых местах — в случае ненадлежащей погоды или ориентации крыши на север — необходимо соединить черепицу с битумным герметиком. Рекомендуется использовать битумный герметик и наносить двойной гвоздь при уклоне крыши более 60 °, а также наносить шпаклевку в последних пяти рядах под гребнем.