Подготовка зоны покрытия под укладку плиткой
Прежде чем приступить к работам, связанным с укладкой бетонного покрытия, мы составим план грунта с уклоном будущей поверхности и ее идеальное уплотнение . Правильное выполнение нижележащих слоев является одним из важнейших этапов строительства всей асфальтированной территории. Даже самое лучшее покрытие не уменьшит недостатки в недрах. Состав отдельных слоев субстрата всегда зависит от геологических условий и предполагаемой нагрузки фактической площади под застройку. Желательно использовать нерастянутые базовые слои в приоритетном порядке и проектировать приклеенные основания только в обоснованных случаях, например, в случае укрытий, подверженных повышенной транспортной нагрузке (например, развязки, непубличные транспортные средства).
Очень хорошее и хорошее уплотнение базовых слоев очень важно. Мы можем сжать отдельные слои или детали толщиной 100-150 мм. Нижележащие слои выполнены в градиенте будущей поверхности. Верхний слой основания должен быть нанесен на склоне проезжей части или проектируемой территории, чтобы обеспечить отвод воды из конструкции.
Установка бордюров для блокировки тротуара
При размещении бордюров рекомендуется соблюдать строительные размеры (если это возможно), чтобы плитку нужно было отрезать как можно меньше. Бордюры, ребра и ребристые кубы ограничивают мощеные люки и обеспечивают их горизонтальное закрепление. Бордюры помещены в грязный бетон, на твердую, уплотненную основу. Поверхность основания должна быть настолько влажной, чтобы она не удаляла воду из только что уложенного бетона. Толщина кровати должна быть не менее 100 мм.
Установка бордюров перед мощением
Перед укладкой кровати измеряются равные, высота и уклон поддерживающего слоя, а также возможный локальный ремонт. Положите кровать на сухой, чистый, верхний слой. Мы используем 4/8 мм щебня, чтобы сделать слой подстилки, который будет увлажнен до влажных и правильно уплотненных слоев основы. Подстилка рассчитана на толщину 50 мм и не должна опускаться ниже 40 мм. Используя деревянную или стальную решетку, мы удалим агрегат с максимальной точностью до необходимой высоты. При определении необходимой высоты мы должны учитывать будущее уменьшение всей площади из-за окончательного уплотнения.
Элементы укладки укладывают на подстилающий слой на необходимом уклоне таким образом, чтобы ширина стыка между элементами укладки составляла от 2 мм до 5 мм для затирки без покрытия. Укладка элемента осуществляется укладкой дорожного покрытия, чтобы слой слоя не был поврежден. Мы рекомендуем исходить из угла в самом нижнем положении крышки. Элементы мощения укладываются с необходимым вылетом для пополнения. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить ровные линии суставов. При укладке мы рекомендуем удалять камни с нескольких поддонов одновременно, чтобы избежать каких-либо временных цветовых контрастов на асфальтированной поверхности. Швы между бордюром и блокирующим покрытием должны быть как можно короче, рекомендуется до 5 мм.
По краям рекомендуется использовать специальные края, элементы настраиваются путем обрезки до соответствующей формы, чтобы обеспечить горизонтальное закрепление вымощенной крышки. Любая резка плитки всегда выполняется вне плиточной зоны! Поверхность не должна волноваться! Точно так же это делается вокруг люков и т. Д. Рекомендуется заполнять швы только фракцией чистого добытого диоксида кремния фракции 0/2 мм. Неотвержденный материал должен быть приклеен к швам, чтобы швы были полностью заполнены.
Недавно проложенный участок представляет собой металлургическую двухвибрационную плиту с резиновой защитой. Первый раз после укладки тротуара, второй раз после первой пескоструйной обработки. Для одной установки может использоваться только одна толщина покрытия. Перед уплотнением тщательно подмести область. При уплотнении сравнивается любой допуск по высоте отдельных плиток.
Неправильные элементы дорожного покрытия (поврежденные, разные по цвету и текстуре) должны быть немедленно заменены, неисправные элементы должны быть удалены. Кровать должна быть отрегулирована, и плитка должна быть наклонена до нужной высоты. После завершения дорожное покрытие должно иметь плоскую поверхность и заданный уклон . Площадь (поверхности) дорожного покрытия должна быть на 5–10 мм выше краев, бордюров или фланцев. Дренажные желоба должны быть не менее 5% наклонены в оболочку.